Наши эксперты помогут выбрать оптимальный способ продвижения: полное оформление, или стандартные форматы размещения, разработать рекламный макет и продумают маршрут, который принесет максимум отдачи.
Бортовое панно – уникальный формат на трамвае. Это огромная передвижная перетяжка, с дополнительным достоинством – расположением информации невысоко над головой и через дорогу, а перед глазами пешеходов, водителей и пассажиров. Оформление производится с помощью самоклеящейся пленки с ламинацией и наносится на специально выделенную панель вдоль левого борта трамвая. Такой панелью оснащено всего 17 трамваев в городе. Поэтому такое размещение будет выглядеть нестандартно. Размер рекламной площади до 15 кв.м.
Три дублирующихся изображения на правом борту трамвая, каждое площадью 3 кв.м. увеличивает частоту контакта с клиентом. Двери оклеиваются пленкой с ламинацией. Формат отлично подходит для информирования о проведении акций и краткосрочных мероприятий.
Реклама на мониторах трамвая – это возможность донести информацию в легкой и привычной форме для пассажиров. Аудитория рекламы на мониторах сможет сравнится с аудиторией обычного ТВ и отмечено положительное отношение к медиаканалу. Возможно запустить рекламу в транспорте, в непосредственной близости к вашим точкам продаж.
Самый востребованный вид размещения. И по праву самый заметный! При полном оформлении изображение занимает четыре стороны транспортного средства. Изображение также может заходить на стойки между окон и верхнюю часть транспортного средства. Изображения наносят методом оклеивания пленкой с ламинацией и/или покраской. Размер рекламной площади до 70 кв.м.
Промо-брендирование – новый формат размещения. Очень интересен для заказчиков тем, что для размещения рекламы на транспорте как и в случае полного оформления, используются самые большие плоскости трамвая. В промо-брендировании используется правый и левый борт транспортного средства, но без возможности брендирования межоконных перемычек, верхней части над окнами, без задейстования переднего, заднего борта и так называемой «юбки» - нижней части трамвая. Изображения наносят методом оклеивания пленкой с ламинацией. Размер рекламной площади до 35 кв.м. В данном формате отсутствует возможность использовать поверхности стекол.