Неудачная попытка оплатить проезд в общественном транспорте бесконтактной банковской картой может
произойти по одной из следующих самых распространенных причин:
Если терминал при попытке оплатить проезд выдал сообщение —
«ОТКАЗ. КАРТА В
СТОП-ЛИСТЕ»
— это
означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списания средств,
то есть по карте образовалась задолженность, чаще всего — из-за недостатка средств на карте на
момент оплаты.
Для удаления карты из стоп-листа необходимо погасить задолженность через Личный кабинет
пассажира —
специализированный
интернет-портал, который предназначен для предоставления
информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также
погашения задолженности за поездки.
Остались вопросы, или проблема не решена?
Напишите на sod.card@chelgortrans.ru
или позвоните:
+7 (351) 778-62-15,
+7 (351) 778-62-90,
+7 (351) 778-62-91,
+7 (351) 263-09-41
Также можно обратиться в банк - transport@sberbank.ru
или по короткому номеру 900.
Комфортных поездок!
Спасибо, что выбираете нас!