454091, г. Челябинск,
ул. Красная, д. 65
приёмная
круглосуточный информационный центр
Челябинск
Четверг, 18 Октября

Размещение рекламы на троллейбусах и трамваях: многообразие вариантов

Полное брендирование.

Самый востребованный вид размещения. И по праву самый заметный! При полном оформлении изображение занимает четыре стороны транспортного средства. Изображение также может заходить на стойки между окон и верхнюю часть транспортного средства. Изображения наносят методом оклеивания пленкой с ламинацией и/или покраской. Размер рекламной площади до 70 кв.м. Возможно использовать до 30% поверхности стекол, оклеенной перфорированной пленкой (преимущественно во второй половине трамвая или троллейбуса, запрещено использовать заднее стекло, лобовое стекло, остекление первой двери, окно за местом кондуктора).

ТрамвайТроллейбус







Связаться с менеджером рекламного отдела
Связаться с дизайнером рекламного отдела
 

 

Промо-брендирование.

Промо-брендирование – новый формат размещения. Очень интересен для заказчиков тем, что для размещения рекламы на транспорте как и в случае полного оформления, используются самые большие плоскости трамвая или троллейбуса. В промо-брендировании используется правый и левый борт транспортного средства, но без возможности брендирования межоконных перемычек, верхней части над окнами, без задейстования переднего, заднего борта и  так называемой «юбки» - нижней части трамвая или троллейбуса. Изображения наносят методом оклеивания пленкой с ламинацией. Размер рекламной площади до 35 кв.м. В данном формате отсутствует возможность использовать поверхности стекол.

Мобильный билборд

Мобильный билборд  - отличная альтернатива традиционным носителям outdoor. При этом обладает весомым преимуществом, как и любая транзитная реклама - привлекает дополнительное внимание. Мобильный билборд располагается на левом борту трамвая или троллейбуса, занимая область между колес и от верха до низа транспортного средства, перекрывая часть окон (2 окна у троллейбуса и 3 окна у трамвая). Для оформления используется два вида самоклейщейся пленки – обычная с ламинацией и перфорированная на окна. Размер рекламной площади до 15 кв.м.

Бортовое панно

Бортовое панно – уникальный формат на трамвае. Это огромная передвижная перетяжка, с дополнительным достоинством – расположением информации не высоко над головой и через дорогу, а перед глазами пешеходов, водителей и пассажиров. Оформление производится с помощью самоклеящейся пленки с ламинацией и наносится на специально выделенную панель вдоль левого борта трамвая. Такой панелью оснащено всего 17 трамваев в городе. Поэтому такое размещение будет выглядеть нестандартно. Размер рекламной площади до 15 кв.м.

Брендирование дверей

Три дублирующихся изображения на правом борту трамвая, каждое площадью 3 кв.м. увеличивает частоту контакта с клиентом. Двери оклеиваются пленкой с ламинацией. Формат отлично подходит для информирования о проведении акций и краткосрочных мероприятий.

Листовки 

Листовки в трамваях и листовки в троллейбусах размещаются в специальных карманах в верхней части салона, как правило на левой стороне вагона. Такие листовки доступны для просмотра всем пассажирам.  Формат листовки А4 размещается с вертикальной ориентацией.  Формат листовки А3 размещается с горизонтальной ориентацией. Совокупно по трамваям и троллейбусам можно разместить до 600 листовок формата А3 и 1200 листовок формата А4.

Мониторы

Реклама на мониторах трамвая и троллейбусах – это возможность донести информацию в легкой и привычной форме для пассажиров. Аудитория рекламы на мониторах сможет сравнится с аудиторией обычного ТВ и отмечено положительное отношение к медиаканалу. Возможно запустить рекламу в транспорте, в непосредственной близости к вашим точкам продаж.